понедельник, 31 октября 2011 г.

Манеж-2011


Вот я и дома. Переполнена эмоциями и впечатлениями. Выставка грандиозна! Наверное, даже чрезмерно на 3 дня, надо бы побольше (в смысле, дней):)))
Так я выглядела в глазах посетителей (снимок нашла в интернете, спасибо Ангве)


В общем, собой довольна:) Охи-ахи принимала с радостью:))

А теперь о выставке. Фото намеренно не делала, знала, что будут фотографы, которые сделают это лучше, чем я, например, вот более 600 фото
Но лично я ждала фотоотчета "Двоих из ларца" - так они себя называют. Ребята профессиональные (и на мой взгляд талантливые) фотографы, и что важно не знакомы с кукольным миром, поэтому их взгляд независим.
Мне было очень интересно, попаду ли я (в смысле, мои куколки) под их объектив... И вы представляете - ПОПАЛА!!! чесссно, мне очень лестно:))) вот их видение Искусства куклы

А теперь мой личный рейтинг. Много работ, от которых я не могла отойти, и возвращалась при каждой возможности, но мои овации все-таки вот этим работам:

Отаки Ямагиши.... ох.... волшебно....

Лаура Скаттолини... это просто детские эмоции, даже не удержалась и сфотала коммент о ней, он очень точно передает эмоцию:

А эта текстильная скульптура - ничего лишнего, одни линии, но КАК они красноречивы!
Наталья Вельчинская... браво!

А вот и символ выставки, и я рядом - так сказать, фото на память:)

8 комментариев:

  1. Оксана!Огромное спасибо за фотоотчёт и ссылки. Посмотрела галерею - умопомрачительно! Смотреть - не пересмотреть. Поздравляю вас с успехом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! С приездом! Твои принцессы очень забавно выглядывают из рам - ожившие портреты, здорово ты придумала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, да-да смотреть-не пересмотреть! Я для себя до сих пор новых кукол открываю

    Юль, моя идея с рамами мне самой понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, рада за вас (тебя и твоих девочек)!!! Идея с рамками супер, очень подошла твоим благородным куколкам. Трудно по фотографиям судить, воочию конечно смотрится намного лучше. Беатриче смотрелась умопомрачительно (красные оттенки на черном всегда выигрышный вариант), а вот Тенерезу черный цвет спугнул, так мне показалось, или может это только на фото так выглядит. Молодец, душу греют твои девочки голубых кровей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко, нет фото, как я эти рамки с куклами монтировала - я там как бабочка порхала вверх-вниз, в помощниках никого, все на глазок :)) - медаль мне!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, присоединяюсь к словам девочек! Всё божественно! Куколки твои неповторимые , нежные создания! Правильно, что покоряешь Москву..

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, очень здорово! Рада за тебя - такие куколки у тебя хорошие, и столько позитивных впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
  8. Your dolls are breathtaking Oksana. Their costumes are rich in colors and details. And their faces are innocent and sweet. A joy to behold!

    ОтветитьУдалить