понедельник, 12 ноября 2012 г.

11/11/11 - итоги

Ровно год назад, в день магического числа 11/11/11 моя жизнь в корне изменилась.
Сегодня у меня первый юбилей,  с чем себя поздравляю:)



Не боюсь показаться необъективной, мне кажется, год я провела очень даже результативно:  две новые коллекции (чего никогда б не было, если б я не приняла это знаковое, и очень непростое решение), новые друзья, участие в двух международных выставках, и, наконец, новые планы!

Спасибо огромное моим новым друзьям из кукольного мира, которые так щедро делятся положительными эмоциями и ценными секретами!!!

А вот и небольшой фотоотчет о моей работе. Первая коллекция - как эхо моей любви к янтарю - "Принцессы прибоя". Каждая из девочек нашла свою любящую семью)))



Вторая коллекция совсем свежая, её презентация состоялась в октябре "Lacelove"


Две девочки из этой коллекции были отобраны в галерею "Вахтановъ", что для меня очень почетно))

А сегодня я уже работаю над новой идеей, надеюсь, она будет не менее успешна, чем предыдущие. Желаю себе удачи и смелости!!!

9 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с первой годовщиной! несомненно решение принято правильно. Результат -прекрасные девочки. Я рада, что у меня была возможность посещать ваш мастер-класс. Больших успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо огромное! надеюсь, куколка, сделанная на МК, не будет единственной?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу поработать. идей масса. но любимая дочка забирает все мое время.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю!!!!! Вдохновения и удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена! и то, и другое мне необходимо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой плодотворный год! Очень рада что твои девочки нашли домики!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, и я рада, моим куклам везет: их выбирают замечательные люди)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, от всей души поздравляю!! Потрясающие и плодотворные достижения..Так держать!!

    ОтветитьУдалить