пятница, 25 декабря 2015 г.

2015. Под звездой Музы

Настало время подводить итоги 2015 года. Для меня этот год стал прекрасным!


Вдохновение прилетело аккурат в новый год вместе книгой о творческом пути Альфонса Мухи. И понеслось! Предложение из Праги стать лицом международной выставки DollPraque, поездка в Мюнстер, участие в международном конкурсе ПандораПлатинум. В финале года - презентация проекта Музы Альфонса Мухи сначала в Праге, затем в Москве. Чудесный год!

Спасибо тебе, 2015-й, за то, что был милостив ко мне и моей семье. Спасибо вам, дорогие читатели, что читаете мой блог, комментируете, мне так важны ваши отзывы! Предлагаю вспомнить год Муз чередой фото-моментов их рождения











Еще больше фото коллекции Музы Альфонса Мухи можно увидеть в моем альбоме http://myalbum.com/album/1eQfeqtgeeua

Спасибо всем! Я желаю вам, друзья мои,  в новом 2016 Гармонии и Мира! Вдохновения и Удачи! Радости бытия и счастливых семей! До встречи в новом году! и до новых проектов!

1 комментарий:

  1. Оксана, как я за тебя рада!
    Сейчас обнаружила, почему не видела сообщения о твоих постах: подписана к тебе с другого блога, а там редко просматриваю 'Мои блоги'. Надо подписаться с Пелагеи. Но это не главное. Главное - у тебя был хороший год, а впереди - такие интересные события! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить